Учебник "Психология личности"

Модератор: malinchik

Учебник "Психология личности"

Сообщение April » 27 май 2010, 15:58

Здравствуйте!
Я учусь на психолога. Я заметила, что на сайте выложены очень интересные книги, статьи по психологии. Мне нужно готовиться к гос. экзамену по психологии, какую книгу по психологии личности вы можете порекомендовать, чтобы было интересно читать и готовиться к экзаменам?
April
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:26

Re: Учебник "Психология личности"

Сообщение April » 27 май 2010, 16:02

Здравствуйте!
Я учусь на психолога. Я заметила, что на сайте выложены очень интересные книги, статьи по психологии. Мне нужно готовиться к гос. экзамену по психологии, какую книгу по психологии личности вы можете порекомендовать, чтобы было интересно читать и готовиться к экзаменам?
April
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 май 2010, 15:26

Re: Учебник "Психология личности"

Сообщение Darinka » 23 июн 2010, 15:13

мой ответ конечно сильно запоздал, но мне кажется что впринципе многие учебники нормальные там просто главное суть понять как каждый психолог рассматрива личность и впринципе не столь даже важно по какому учебнику
Darinka
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 май 2010, 11:08

Re: Учебник "Психология личности"

Сообщение Анка » 27 авг 2010, 16:30

Мой ответ ещё больше запоздал.........я бы посоветовала Хьелла и Зиглера "Психология Личности"
Анка
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 16:18

Re: Учебник "Психология личности"

Сообщение Mora » 11 окт 2010, 11:00

Я, наверное, совсем опоздала, но тем не менее.

Учебник Асмолова А.Г. так и называется "Психология личности". Достаточно мудрено написано, но зато довольно полный взгляд на все современные проблемы этого направления в психологии. Книга хороша еще тем, что задает общий стержень психологии личности, обобщает разные направления. В любом случае - книжка желательна в библиотеке каждого психолога.
Mora
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:22